Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2548
Название: | Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст |
Другие названия: | Personal relations of people with developmental disorders: rehabilitation-pedagogical context |
Авторы: | Кантор, В. З. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Кантор В. З. Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст / В. З. Кантор // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 34-42. |
Аннотация: | В статье на основе теоретико-методологического подхода раскрываются релятивная природа и психологическая сущность предмета педагогической реабилитации инвалидов. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ИНВАЛИДЫ СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2548 |
Источники: | Специальное образование. 2015. № 4 (40) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-04-04.pdf | 474,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.