Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2551
Title: | Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом |
Other Titles: | Innovative approach to the study of spatial and temporal notions in preschool children with cerebral palsy |
Authors: | Ладович, К. С. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ладович К. С. Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом / К. С. Ладович // Специальное образование. — 2015. — № 4 (40). — С. 60-69. |
Abstract: | В статье рассматривается инновационный подход к разработке комплексной программы для изучения пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличом. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ ДЦП ДЕТИ С ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2551 |
Origin: | Специальное образование. 2015. № 4 (40) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2015-04-07.pdf | 488,34 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.