Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2554
Title: Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин
Authors: Воронина, Л. В.
Новоселов, С. А.
Рассамагина, Ф. А.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Воронина Л. В. Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин / Л. В. Воронина, С. А. Новоселов, Ф. А. Рассамагина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 7-11.
Abstract: Рассматривается способ формирования профессиональной компетентности при обучении математическим дисциплинам студентов вуза естественно-научных специальностей. Авторами разработана методика преподавания, которая позволяет развивать у студентов интегративность мышления на основе метапредметного подхода, формировать у них профессиональную компетентность высокого уровня.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
НОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ ЗАДАЧ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2554
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-01.pdf658,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.