Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2554
Название: Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин
Авторы: Воронина, Л. В.
Новоселов, С. А.
Рассамагина, Ф. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Воронина Л. В. Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин / Л. В. Воронина, С. А. Новоселов, Ф. А. Рассамагина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 7-11.
Аннотация: Рассматривается способ формирования профессиональной компетентности при обучении математическим дисциплинам студентов вуза естественно-научных специальностей. Авторами разработана методика преподавания, которая позволяет развивать у студентов интегративность мышления на основе метапредметного подхода, формировать у них профессиональную компетентность высокого уровня.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
НОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ ЗАДАЧ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2554
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-11-01.pdf658,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.