Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574
Название: Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи
Авторы: Гридина, Т. А.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гридина Т. А. Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи / Татьяна Александровна Гридина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 172-179.
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, определяющие творческий потенциал детской речи. Особая роль отводится эвристическим механизмам, которые проявляют обостренное "чутье" системы, свойственное ребенку на стадии самонаучения языку (в период дошкольного онтогенеза).
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ РЕЧИ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 11
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-11-28.pdf628,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.