Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гридина, Т. А. | ru |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2016-02-13T06:52:41Z | - |
dc.date.available | 2016-02-13T06:52:41Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Гридина Т. А. Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи / Татьяна Александровна Гридина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 172-179. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются факторы, определяющие творческий потенциал детской речи. Особая роль отводится эвристическим механизмам, которые проявляют обостренное "чутье" системы, свойственное ребенку на стадии самонаучения языку (в период дошкольного онтогенеза). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛИНГВИСТИКА | ru |
dc.subject | ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ РЕЧИ | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯ | ru |
dc.title | Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | povr15_no11_ss172_ad1 | - |
local.description.firstpage | 172 | - |
local.description.lastpage | 179 | - |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-28.pdf | 628,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.