Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГридина, Т. А.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2016-02-13T06:52:41Z-
dc.date.available2016-02-13T06:52:41Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationГридина Т. А. Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи / Татьяна Александровна Гридина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 172-179.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются факторы, определяющие творческий потенциал детской речи. Особая роль отводится эвристическим механизмам, которые проявляют обостренное "чутье" системы, свойственное ребенку на стадии самонаучения языку (в период дошкольного онтогенеза).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2015. № 11ru
dc.subjectЯЗЫКОЗНАНИЕru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ РЕЧИru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИГРАru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯru
dc.titleЯзыковая интуиция как эвристический вектор детской речиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr15_no11_ss172_ad1-
local.description.firstpage172-
local.description.lastpage179-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-11-28.pdf628,74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.