Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574
Title: | Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи |
Authors: | Гридина, Т. А. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гридина Т. А. Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи / Татьяна Александровна Гридина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 172-179. |
Abstract: | В статье рассматриваются факторы, определяющие творческий потенциал детской речи. Особая роль отводится эвристическим механизмам, которые проявляют обостренное "чутье" системы, свойственное ребенку на стадии самонаучения языку (в период дошкольного онтогенеза). |
Keywords: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ЯЗЫКОВАЯ ИГРА ЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-28.pdf | 628,74 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.