Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574
Название: | Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи |
Авторы: | Гридина, Т. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Гридина Т. А. Языковая интуиция как эвристический вектор детской речи / Татьяна Александровна Гридина // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 11. — С. 172-179. |
Аннотация: | В статье рассматриваются факторы, определяющие творческий потенциал детской речи. Особая роль отводится эвристическим механизмам, которые проявляют обостренное "чутье" системы, свойственное ребенку на стадии самонаучения языку (в период дошкольного онтогенеза). |
Ключевые слова: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСКОЙ РЕЧИ ЯЗЫКОВАЯ ИГРА ЯЗЫКОВАЯ ИНТУИЦИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2574 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2015. № 11 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-11-28.pdf | 628,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.