Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2617
Название: Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение
Авторы: Морозов, Г. Б.
Фархутдинова, Ю. Д.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Морозов Г. Б. Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение / Морозов Геннадий Борисович, Фархутдинова Юлия Дмитриевна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 132-138.
Аннотация: Анализируется опыт проведения школьных выпускных экзаменов в форме ЕГЭ с позиций ее сравнения с преимуществами и недостатками традиционной (советской) формы проведения таких экзаменов.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЕГЭ
ВЫПУСКНОЙ ШКОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
ПОРТФОЛИО ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ЗАДАНИЙ ЕГЭ
ТРАДИЦИОННАЯ (СОВЕТСКАЯ) ФОРМА ВЫПУСКНЫХ ШКОЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2617
Источники: Педагогическое образование в России. 2015. № 12
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2015-12-20.pdf840,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.