Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2617
Title: | Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение |
Authors: | Морозов, Г. Б. Фархутдинова, Ю. Д. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Морозов Г. Б. Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение / Морозов Геннадий Борисович, Фархутдинова Юлия Дмитриевна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 132-138. |
Abstract: | Анализируется опыт проведения школьных выпускных экзаменов в форме ЕГЭ с позиций ее сравнения с преимуществами и недостатками традиционной (советской) формы проведения таких экзаменов. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЕГЭ ВЫПУСКНОЙ ШКОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПОРТФОЛИО ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ЗАДАНИЙ ЕГЭ ТРАДИЦИОННАЯ (СОВЕТСКАЯ) ФОРМА ВЫПУСКНЫХ ШКОЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2617 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2015. № 12 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2015-12-20.pdf | 840,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.