Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2617
Title: Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение
Authors: Морозов, Г. Б.
Фархутдинова, Ю. Д.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Морозов Г. Б. Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение / Морозов Геннадий Борисович, Фархутдинова Юлия Дмитриевна // Педагогическое образование в России. — 2015. — № 12. — С. 132-138.
Abstract: Анализируется опыт проведения школьных выпускных экзаменов в форме ЕГЭ с позиций ее сравнения с преимуществами и недостатками традиционной (советской) формы проведения таких экзаменов.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ЕГЭ
ВЫПУСКНОЙ ШКОЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
ПОРТФОЛИО ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ
СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ЗАДАНИЙ ЕГЭ
ТРАДИЦИОННАЯ (СОВЕТСКАЯ) ФОРМА ВЫПУСКНЫХ ШКОЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2617
Origin: Педагогическое образование в России. 2015. № 12
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2015-12-20.pdf840,75 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.