Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 61-70 из 745.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Ценность межкультурного образованияСтрунина, Н. В.; Strunina, N. V.
2017Формирование информационно-аналитических умений у младших школьников на уроках литературного чтенияБрайко, А. А.; Демышева, А. С.; Brajko, A. A.; Demysheva, A. S.
2008Афористическая манера письма в философском текстеКиндлер, Е. А.; Kindler, E. A.
2016Между "нужно" и "нельзя": формирование речевых этикетных умений у детей дошкольного возрастаБагичева, Н. В.; Бабинова, Е. Н.; Bagicheva, N. V.; Babinova, Y. N.
2015Речевые способы воздействия в религиозных организациях тоталитарного типаКабирова, А. А.; Kabirova, A. A.
2016Школьный учебник истории СССР - России как инструмент и источник формирования исторической памяти: (на примере революционных событий 1917 г.)Огоновская, И. С.; Ogonovskaya, I.
2017Папа Иоанн ХХIII как социальный реформаторЗамов, Э. А.; Zamov, E. A.
2013Метафора в религиозном дискурсеСуспицына, И. Н.; Силенко, О. Г.; Suspitsyna, I. N.; Silenko, O. G.
2019Осознание младшими школьниками лексической многозначности: возможности учебников русского языкаПлотникова, С. В.; Малышева, Е. В.; Plotnikova, S. V.; Malysheva, E. V.
2018К проблеме представления языковой системы в учебнике "Русский язык" по концепции "Перспективная начальная школа"Свиридова, А. В.; Sviridova, A. V.