Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2660
Название: Аксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщины
Другие названия: Basic axiological principles of modern automobile advertisement: the choice of men and women
Авторы: Зуева, А. О.
Zueva, A. O.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Зуева А. О. Аксиологические основы современной автомобильной рекламы: выбор мужчины и женщины / А. О. Зуева // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2013. — Вып. 7. — С. 39-48.
Аннотация: The article deals with the description of basic values chosen by men and women when they buy a new car. The article presents the results of a sociological experiment which was conducted with the aim of finding out the correlation of axiological principles of modern automobile advertisement and preferencial values of men and women when they buy a new car.
В статье представлены основные ценности, которые мужчины и женщины предъявляют при выборе автомобиля. Описаны результаты социологического эксперимента, основная цель которого выявить соотношение аксиологических основ современной автомобильной рекламы и ценностных предпочтений мужчин и женщин при покупке личного автомобиля.
Ключевые слова: AUTOMOBILE ADVERTISEMENT
SLOGANS
AXIOLOGICAL PRINCIPLES
CONSUMER VALUES
GENDER APPROACH
АВТОМОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА
СЛОГАНЫ
АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ЦЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2660
Источники: Лингвокультурология. Вып. 7. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2013-07-05.pdf324,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.