Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2673
Название: Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе
Авторы: Тиханова, К. Д.
Tikhanova, K. D.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тиханова К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе / К. Д. Тиханова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2013. — Вып. 7. — С. 176-200.
Аннотация: На материале русской и англоязычной рекламы анализируются лингвостилистические приемы, обеспечивающие достижение комического эффекта. Рассматривается типология языковых средств создания комизма. Выделяются основные уровни и приемы создания комического эффекта, характерные для языка рекламы.
The article analyzes linguostylistical means of creating comical effect in American and Russian advertisement. The typology of linguistic means of expression of comical effect is studied. Basic levels and ways of creating comical effect in advertisement are defined.
Ключевые слова: ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА КОМИЗМА
ОНОМАТОПЕЯ
СПУНЕРИЗМ
МЕТАТЕЗА
АЛЛИТЕРАЦИЯ
АЛОГИЗМ
ГИПЕРБОЛА
КАЛАМБУР
ПЕРИФРАЗ
ПАРОДИЯ
АВТОРСКИЕ ОККАЗИОНАЛИЗМЫ
РЕКЛАМА
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМЕ
АМЕРИКАНСКАЯ И РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ
КОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕ
ЮМОР В РЕКЛАМЕ
СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЗМА В РЕКЛАМЕ
LINGUISTIC MEANS OF EXPRESSION OF COMICAL EFFECT
ONOMATOPOEIA
SPOONERISM
METATHESIS
ALLITERATION
ALOGISM
HYPERBOLE
PUN
PERIPHRASIS
PARODY
AUTHOR’S OCCASIONAL WORDS
ADVERTISEMENT
LINGUISTIC MEANS IN ADVERTISEMENT
AMERICAN AND RUSSIAN ADVERTISEMENT
SPECIFIC FEATURES OF THE LANGUAGE OF ADVERTISEMENT
COMICAL EFFECT IN ADVERTISEMENT
HUMOUR IN ADVERTISEMENT
MEANS OF CREATING COMICAL EFFECT IN ADVERTISEMENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2673
Источники: Лингвокультурология. Вып. 7. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2013-07-17.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.