Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2673
Название: Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе
Другие названия: Linguistic means of creating comical effect in American and Russian advertisement
Авторы: Тиханова, К. Д.
Tikhanova, K. D.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тиханова К. Д. Языковые средства создания комического эффекта в американской и российской рекламе / К. Д. Тиханова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2013. — Вып. 7. — С. 176-200.
Аннотация: The article analyzes linguostylistical means of creating comical effect in American and Russian advertisement. The typology of linguistic means of expression of comical effect is studied. Basic levels and ways of creating comical effect in advertisement are defined.
На материале русской и англоязычной рекламы анализируются лингвостилистические приемы, обеспечивающие достижение комического эффекта. Рассматривается типология языковых средств создания комизма. Выделяются основные уровни и приемы создания комического эффекта, характерные для языка рекламы.
Ключевые слова: LINGUISTIC MEANS OF EXPRESSION OF COMICAL EFFECT
ONOMATOPOEIA
SPOONERISM
METATHESIS
ALLITERATION
ALOGISM
HYPERBOLE
PUN
PERIPHRASIS
PARODY
AUTHOR’S OCCASIONAL WORDS
ADVERTISEMENT
LINGUISTIC MEANS IN ADVERTISEMENT
AMERICAN AND RUSSIAN ADVERTISEMENT
SPECIFIC FEATURES OF THE LANGUAGE OF ADVERTISEMENT
COMICAL EFFECT IN ADVERTISEMENT
HUMOUR IN ADVERTISEMENT
MEANS OF CREATING COMICAL EFFECT IN ADVERTISEMENT
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА КОМИЗМА
ОНОМАТОПЕЯ
СПУНЕРИЗМ
МЕТАТЕЗА
АЛЛИТЕРАЦИЯ
АЛОГИЗМ
ГИПЕРБОЛА
КАЛАМБУР
ПЕРИФРАЗ
ПАРОДИЯ
АВТОРСКИЕ ОККАЗИОНАЛИЗМЫ
РЕКЛАМА
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА В РЕКЛАМЕ
АМЕРИКАНСКАЯ И РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА
ОСОБЕННОСТИ ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ
КОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ В РЕКЛАМЕ
ЮМОР В РЕКЛАМЕ
СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ КОМИЗМА В РЕКЛАМЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2673
Источники: Лингвокультурология. Вып. 7. — Екатеринбург, 2013.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2013-07-17.pdf1,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.