Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2696
Название: Метафоры природных явлений в рекламном туристическом нарративе
Авторы: Меньшикова, Е. Е.
Menshikova, E. E.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Меньшикова Е. Е. Метафоры природных явлений в рекламном туристическом нарративе / Е. Е. Меньшикова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2014. — Вып. 8. — С. 126-131.
Аннотация: Структурируя образное представление о мире туристической дестинации, создавая мифопоэтическую грезу, рекламный туристический нарратив как мифологизированный текст проявляет высокую степень метафоричности. В статье рассматриваются некоторые аспекты метафоризации природных явлений, которые представлены пространственными, темпорально-процессуальными, перцептивными, визуальными, тактильными, коннотативными, колористическими, антропоморфными и другими характеристиками.
Structuring a figurative representation of the world of tourist destination, creating a mythopoetic daydream, tourist narrative of advertising as a mythologized text shows a high degree of metaphoricalness. The article studies some aspects of the metaphorization of natural phenomena, which are represented by spatial, temporal - procedural, perceptual, visual, tactile, connotative, coloristic, anthropomorphic and other characteristics.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ НАРРАТИВ
ЛОКАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
МЕТАФОРА
ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
TOURIST NARRATIVE OF ADVERTISIN
LOCAL INTEREST
METAPHOR
NATURAL PHENOMENA
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2696
Источники: Лингвокультурология. Вып. 8. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2014-08-19.pdf223,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.