Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2705
Название: Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонент
Другие названия: Specific features of metaphorization in modern advertising discourse: visual component
Авторы: Терских, М. В.
Павчун, М. Г.
Terskikh, M. V.
Pavchun, M. G.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Терских М. В. Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонент / М. В. Терских, М. Г. Павчун // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2014. — Вып. 8. — С. 164-167.
Аннотация: The article analyzes the visual component of metaphorization in modern advertising. The authors study the process of creation of visual metaphor on the example of modern commercials.
В исследовании анализируется визуальный компонент метафоризации в современной рекламе. На примере современных рекламных роликов рассматривается процесс создания визуальной метафоры.
Ключевые слова: METAPHORIZATION
MODERN ADVERTISING DISCOURSE
VISUAL COMPONENT
МЕТАФОРИЗАЦИЯ
СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2705
Источники: Лингвокультурология. Вып. 8. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2014-08-27.pdf152,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.