Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2705
Название: Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонент
Авторы: Терских, М. В.
Павчун, М. Г.
Terskikh, M. V.
Pavchun, M. G.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Терских М. В. Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонент / М. В. Терских, М. Г. Павчун // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2014. — Вып. 8. — С. 164-167.
Аннотация: В исследовании анализируется визуальный компонент метафоризации в современной рекламе. На примере современных рекламных роликов рассматривается процесс создания визуальной метафоры.
The article analyzes the visual component of metaphorization in modern advertising. The authors study the process of creation of visual metaphor on the example of modern commercials.
Ключевые слова: МЕТАФОРИЗАЦИЯ
СОВРЕМЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ВИЗУАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
METAPHORIZATION
MODERN ADVERTISING DISCOURSE
VISUAL COMPONENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2705
Источники: Лингвокультурология. Вып. 8. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2014-08-27.pdf152,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.