Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2731
Название: Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)
Другие названия: Positioning and promotion of food: conceptosphere and ways of verbalization (ATL and BTL communication)
Авторы: Терских, М. В.
Колченко, О. С.
Terskikh, M. V.
Kolchenko, O. S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Терских М. В. Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация) / М. В. Терских, О. С. Колченко // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2015. — Вып. 9. — С. 256-272.
Аннотация: This paper describes and systemizes the key concepts of food advertising. The authors suppose that ATL and BTL communication messages work in the relations of duplication or complementarity actualizing identical concepts when positioning the same product. The complex model conceptoshere of food advertising became result of the analysis.
Статья посвящена анализу ключевых концептов, актуализируемых при позиционировании продуктов питания. Авторы исходят из положения, что в рекламном дискурсе сообщения ATL- и BTL-коммуникации работают в отношениях дублирования или дополнительности, актуализируя тождественные концепты при позиционировании одного и того же продукта. Результатом анализа стала комплексная модель концептосферы рекламы продуктов питания.
Ключевые слова: ADVERTISEMENT DISCOURSE
CONCEPT
CONCEPTOSPHERE
ATL ADVERTISING
BTL ADVERTISING
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОНЦЕПТ
КОНЦЕПТОСФЕРА
ATL-РЕКЛАМА
BTL-РЕКЛАМА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2731
Источники: Лингвокультурология. Вып. 9. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2015-09-22.pdf1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.