Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2731
Title: Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)
Other Titles: Positioning and promotion of food: conceptosphere and ways of verbalization (ATL and BTL communication)
Authors: Терских, М. В.
Колченко, О. С.
Terskikh, M. V.
Kolchenko, O. S.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Терских М. В. Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация) / М. В. Терских, О. С. Колченко // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2015. — Вып. 9. — С. 256-272.
Abstract: Статья посвящена анализу ключевых концептов, актуализируемых при позиционировании продуктов питания. Авторы исходят из положения, что в рекламном дискурсе сообщения ATL- и BTL-коммуникации работают в отношениях дублирования или дополнительности, актуализируя тождественные концепты при позиционировании одного и того же продукта. Результатом анализа стала комплексная модель концептосферы рекламы продуктов питания.
This paper describes and systemizes the key concepts of food advertising. The authors suppose that ATL and BTL communication messages work in the relations of duplication or complementarity actualizing identical concepts when positioning the same product. The complex model conceptoshere of food advertising became result of the analysis.
Keywords: РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
КОНЦЕПТ
КОНЦЕПТОСФЕРА
ATL-РЕКЛАМА
BTL-РЕКЛАМА
ADVERTISEMENT DISCOURSE
CONCEPT
CONCEPTOSPHERE
ATL ADVERTISING
BTL ADVERTISING
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2731
Origin: Лингвокультурология. Вып. 9. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Лингвокультурология

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
licu-2015-09-22.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.