Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2732
Название: Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламе
Другие названия: The size is not important: the theme of sex in modern advrtising
Авторы: Фомина, Н. Н.
Fomina, N. N.
Дата публикации: 2015
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Фомина Н. Н. Размер не имеет значения: тема секса в современной рекламе / Н. Н. Фомина // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2015. — Вып. 9. — С. 273-282.
Аннотация: The article studies the notions of advertising and improper advertising according to the Federal Law "On Advertising". The process of drawing the addressee's attention to the ad is discussed. The reasons of appeals to sex by the advertisers are listed. Types of creolized advertising on the basis of correlation of the verbal and visual components are singled out. Linguistic analysis of improper advertising is undertaken.
В статье рассматривается понятие рекламы и ненадлежащей рекламы согласно ФЗ «О рекламе». Освещается процесс возникновения внимания у потребителя к рекламному сообщению. Представлены причины обращения рекламодателей к теме секса. Выделены типы креолизованной рекламы по степени соотношения вербального и визуального ряда. К примерам ненадлежащей рекламы представлен лингвистический анализ.
Ключевые слова: ADVERTISING
IMPROPER ADVERTISING
CREOLIZED TEXT
QUASI-CREATIVE WORK
SHOCKING METHODS IN ADVERTISING
РЕКЛАМА
НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА
КРЕОЛИ-ЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
КВАЗИКРЕАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ШОКОВЫЕ СПОСОБЫ В РЕКЛАМЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2732
Источники: Лингвокультурология. Вып. 9. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2015-09-23.pdf2,69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.