Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2748
Название: Речевой жанр пожелания и рекламное объявление
Другие названия: Speech genre of wish and advertisement
Авторы: Завершинская, И. К.
Zavershynskaya, I. K.
Дата публикации: 2008
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Завершинская И. К. Речевой жанр пожелания и рекламное объявление / И. К. Завершинская // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 2. — С. 107-114.
Аннотация: The speech genre of wish is often used in advertisements. Slogan in the form of a wish performs the function of a sentence and points out desirability of its fulfillment. Simplicity and shortness of such slogans make them catching. The example of advertisement created by the company “Merrill Lynch” is in the genre of wish. Speech genre of wish in this ad helps the company reveal its ideas, creates positive opinion of the readers, establishes friendly relations with them and differentiates the company among the others.
В рекламных текстах активно используется речевой жанр пожелания. Слоган в форме пожелания выполняет функцию предложения и указывает на желательность его осуществления. Простота и краткость подобной формы слогана делают его запоминающимся. Приводится пример рекламы в речевом жанре пожелания компании “Merrill Lynch”. Речевой жанр пожелания в этой рекламе служит для реализации идей компании, располагает читателя к себе, устанавливает с ним дружеские отношения и позиционирует компанию среди конкурентов.
Ключевые слова: SPEECH GENRE OF WISH
ADVERTISEMENT
SLOGAN
LEXICAL AND STYLISTIC MEANS
РЕЧЕВОЙ ЖАНР ПОЖЕЛАНИЯ
РЕКЛАМА
СЛОГАН
ЛЕКСИКО-СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2748
Источники: Лингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2008-02-12.pdf133,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.