Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2762
Название: Специфика жанров рекламы в печатных СМИ
Авторы: Яковлева, Е. М.
Yakovleva, E. M.
Дата публикации: 2008
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Яковлева Е. М. Специфика жанров рекламы в печатных СМИ / Е. М. Яковлева // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2008. — Вып. 2. — С. 203-208.
Аннотация: Реклама стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Она влияет на мышление, приоритеты, формирует ценностные установки. В статье исследуются жанровые разновидности рекламы в СМИ. Жанры рекламы сохраняют особенности жанров-источников, но трансформируют их в зависимости от цели рекламы. Жанр рекламы характеризуется конкуренцией, приводящей к появлению новых форм рекламных текстов, которые требуют дальнейшего исследования.
Advertisement is an inseparable part of everyday life. It influences thinking, priorities, values. The article discusses genre types of ads in Mass Media. Genre of advertisement is characterized by competition which causes appearance of new forms of advertising texts. These forms should be examined.
Ключевые слова: РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
ЖАНР
СМИ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
ADVERTISING TEXT
GENRE
MASS MEDIA
COMPARATIVE ANALYSIS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2762
Источники: Лингвокультурология. Вып. 2. — Екатеринбург, 2008.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2008-02-25.pdf154,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.