Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2765
Название: Прагмалингвистические основы ребрендинга
Авторы: Антонова, Ю. А.
Antonova, Y. A.
Дата публикации: 2009
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Антонова Ю. А. Прагмалингвистические основы ребрендинга / Ю. А. Антонова // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2009. — Вып. 3. — С. 10-14.
Аннотация: Прагмалингвистический подход позволяет изучить бренд как слово, учитывая фактор адресата, цели и результаты коммуникации. В некоторых случаях бренд приходится менять, то есть производить ребрендинг. В статье даются примеры ребрендинга и показана неразрывная связь маркетингового процесса с лингвистикой и психолингвистическими процессами.
Pragmatic and linguistic approach makes it possible to analyze brand as a word, taking into consideration factor of addressee, purpose and result of communication. In some cases it is necessary to change brand, i.e. to rebrand. The article gives examples of rebranding and it is proved that marketing is inseparably connected with linguistics and psycholinguistics.
Ключевые слова: БРЕНД
СЛОГАН
РЕБРЕНДИНГ
ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА
ЛИНГВИСТИКА
BRAND
SLOGAN
REBRANDING
LEXICAL MEANING OF A WORD
LINGUISTICS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2765
Источники: Лингвокультурология. Вып. 3. — Екатеринбург, 2009.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2009-03-02.pdf110,24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.