Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2779
Название: Педагогическое взаимоотношение: неравновесие равновесного
Другие названия: Pedagogical interaction: disbalance of balanced
Авторы: Попов, Л. Н.
Popov, L. N.
Дата публикации: 2009
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Попов Л. Н. Педагогическое взаимоотношение: неравновесие равновесного / Л. Н. Попов // Лингвокультурология. — Екатеринбург, 2009. — Вып. 3. — С. 156-160.
Аннотация: В современной педагогике важно равноправное взаимодействие и общение педагога и ученика при руководящей роли педагога. Статья посвящена исследованию речи как главного инструмента общения педагога и ученика, где голос, интонация, смысл слиты воедино.
In modern Pedagogy interaction and communication of a teacher and child is based on equality although the teacher has guiding role. The article is devoted to the study of speech, which is a chief instrument of communication of teacher and pupil, in which voice, intonation, meaning are merged.
Ключевые слова: РЕЧЬ
ИНТОНАЦИЯ
КОННОТАЦИЯ
ЛИЧНОСТЬ
КОННОТАТИВНО-СМЫСЛОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ
SPEECH
INTONATION
CONNOTATION
PERSONALITY
CONNOTATIVE-MEANINGFUL CONTENT
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2779
Источники: Лингвокультурология. Вып. 3. — Екатеринбург, 2009.
Располагается в коллекциях:Лингвокультурология

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
licu-2009-03-15.pdf104,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.