Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2874
Название: Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста
Авторы: Лебедева, Т. В.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лебедева Т. В. Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Лебедева // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 75-84.
Аннотация: В статье обосновывается актуальность проблемы своевременного выявления у детей дошкольного возраста речевых и языковых трудностей.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
РЕЧЕВЫЕ ТРУДНОСТИ
ЯЗЫКОВЫЕ ТРУДНОСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
УСТНАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2874
Источники: Специальное образование. 2016. № 1 (41)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-01-07.pdf485,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.