Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2874
Title: Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста
Other Titles: Psychological assessment of speech and language difficultes in pre school children
Authors: Лебедева, Т. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лебедева Т. В. Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Лебедева // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 75-84.
Abstract: В статье обосновывается актуальность проблемы своевременного выявления у детей дошкольного возраста речевых и языковых трудностей.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНИКИ
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
РЕЧЕВЫЕ ТРУДНОСТИ
ЯЗЫКОВЫЕ ТРУДНОСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
УСТНАЯ РЕЧЬ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2874
Origin: Специальное образование. 2016. № 1 (41)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-01-07.pdf485,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.