Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2874
Title: | Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста |
Other Titles: | Psychological assessment of speech and language difficultes in pre school children |
Authors: | Лебедева, Т. В. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лебедева Т. В. Психологическая оценка речевых и языковых трудностей у детей дошкольного возраста / Т. В. Лебедева // Специальное образование. — 2016. — № 1 (41). — С. 75-84. |
Abstract: | В статье обосновывается актуальность проблемы своевременного выявления у детей дошкольного возраста речевых и языковых трудностей. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНИКИ ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ РЕЧЕВЫЕ ТРУДНОСТИ ЯЗЫКОВЫЕ ТРУДНОСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА РАЗВИТИЕ РЕЧИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ РУССКИЙ ЯЗЫК УСТНАЯ РЕЧЬ РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2874 |
Origin: | Специальное образование. 2016. № 1 (41) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-01-07.pdf | 485,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.