Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/287
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБреусова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2014-11-07T06:10:14Z-
dc.date.available2014-11-07T06:10:14Z-
dc.date.issued2009-
dc.identifier.citationБреусова Т. А. Художественное общение как средство формирования духовной культуры младшего школьника на уроках изобразительного искусства : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Бреусова Татьяна Александровна ; Оренбург. гос. пед. ун-т ; Урал. гос. пед. ун-т. — Екатеринбург, 2009. — 23 с.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/287-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.subjectАВТОРЕФЕРАТЫru
dc.subjectОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectМЕТОДИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕru
dc.subjectХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕru
dc.subjectУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectДУХОВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВru
dc.titleХудожественное общение как средство формирования духовной культуры младшего школьника на уроках изобразительного искусстваru
dc.typeThesisen
local.localtypeАвтореферат диссертацииru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ABSTRACTS/6596-
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineТеория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)ru
dc.subject.oksvnk13.00.02ru
Appears in Collections:Авторефераты и диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
aref00028.pdf220,76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.