Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМартынова, Е. А.ru
dc.contributor.authorРоманенкова, Д. Ф.ru
dc.date.accessioned2016-07-07T18:02:26Z-
dc.date.available2016-07-07T18:02:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationМартынова Е. А. Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 122-134.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950-
dc.description.abstractВ статье приводится научно-методическое обоснование принципов разработки адаптированных образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья.ru
dc.format.mimetypeapplication\pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2016. № 2 (42)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫru
dc.subjectВУЗЫru
dc.subjectКОЛЛЕДЖИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectАДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectИНВАЛИДЫru
dc.subjectЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДАru
dc.subjectНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectФГОСru
dc.subjectФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectРАЗРАБОТКА ПРОГРАММru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.titleПринципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах Россииru
dc.title.alternativePrinciples of designing and realization of adapted education programs of professional education and analysis of their implementation in colleges and universities of Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.description.firstpage122-
local.description.lastpage134-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-02-12.pdf578,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.