Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мартынова, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Романенкова, Д. Ф. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-07-07T18:02:26Z | - |
dc.date.available | 2016-07-07T18:02:26Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Мартынова Е. А. Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 122-134. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950 | - |
dc.description.abstract | В статье приводится научно-методическое обоснование принципов разработки адаптированных образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. | ru |
dc.format.mimetype | application\pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2016. № 2 (42) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ | ru |
dc.subject | ВУЗЫ | ru |
dc.subject | КОЛЛЕДЖИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ | ru |
dc.subject | ИНВАЛИДЫ | ru |
dc.subject | ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.subject | ФГОС | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ | ru |
dc.subject | РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.title | Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России | ru |
dc.title.alternative | Principles of designing and realization of adapted education programs of professional education and analysis of their implementation in colleges and universities of Russia | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
local.description.firstpage | 122 | - |
local.description.lastpage | 134 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-02-12.pdf | 578,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.