Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950
Title: | Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России |
Other Titles: | Principles of designing and realization of adapted education programs of professional education and analysis of their implementation in colleges and universities of Russia |
Authors: | Мартынова, Е. А. Романенкова, Д. Ф. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Мартынова Е. А. Принципы разработки и реализации адаптированных образовательных программ профессионального образования и обзорный анализ их внедрения в вузах и колледжах России / Е. А. Мартынова, Д. Ф. Романенкова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 122-134. |
Abstract: | В статье приводится научно-методическое обоснование принципов разработки адаптированных образовательных программ профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ ВУЗЫ КОЛЛЕДЖИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНКЛЮЗИИ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИНВАЛИДЫ ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ СРЕДА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФГОС ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2950 |
Origin: | Специальное образование. 2016. № 2 (42) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-02-12.pdf | 578,82 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.