Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2956
Название: О психодиагностическом значении тестовой инструкции
Другие названия: On diagnostic significance of text instruction
Авторы: Лубовский, В. И.
Валявко, С. М.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Лубовский В. И. О психодиагностическом значении тестовой инструкции / В. И. Лубовский, С. М. Валявко // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 65-76.
Аннотация: В статье рассматривается применение словесной инструкции в психодиагностике детей с ограниченными возможностями здоровья, пути и средства ее адаптации, а также трудности стандартизации процедуры тестирования в специальной психологии.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
СЛОВЕСНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕСТОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2956
Источники: Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2016-02-06.pdf493,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.