Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2956
Title: О психодиагностическом значении тестовой инструкции
Other Titles: On diagnostic significance of text instruction
Authors: Лубовский, В. И.
Валявко, С. М.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Лубовский В. И. О психодиагностическом значении тестовой инструкции / В. И. Лубовский, С. М. Валявко // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 65-76.
Abstract: В статье рассматривается применение словесной инструкции в психодиагностике детей с ограниченными возможностями здоровья, пути и средства ее адаптации, а также трудности стандартизации процедуры тестирования в специальной психологии.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
СЛОВЕСНЫЕ ИНСТРУКЦИИ
РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕСТОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2956
Origin: Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-02-06.pdf493,45 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.