Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2956
Title: | О психодиагностическом значении тестовой инструкции |
Other Titles: | On diagnostic significance of text instruction |
Authors: | Лубовский, В. И. Валявко, С. М. |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Лубовский В. И. О психодиагностическом значении тестовой инструкции / В. И. Лубовский, С. М. Валявко // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 65-76. |
Abstract: | В статье рассматривается применение словесной инструкции в психодиагностике детей с ограниченными возможностями здоровья, пути и средства ее адаптации, а также трудности стандартизации процедуры тестирования в специальной психологии. |
Keywords: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СЛОВЕСНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2956 |
Origin: | Специальное образование. 2016. № 2 (42) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-02-06.pdf | 493,45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.