Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2956
Название: | О психодиагностическом значении тестовой инструкции |
Другие названия: | On diagnostic significance of text instruction |
Авторы: | Лубовский, В. И. Валявко, С. М. |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Лубовский В. И. О психодиагностическом значении тестовой инструкции / В. И. Лубовский, С. М. Валявко // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 65-76. |
Аннотация: | В статье рассматривается применение словесной инструкции в психодиагностике детей с ограниченными возможностями здоровья, пути и средства ее адаптации, а также трудности стандартизации процедуры тестирования в специальной психологии. |
Ключевые слова: | ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ ОВЗ ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДЫ ПСИХОДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ СЛОВЕСНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РЕЧЕВЫЕ ЖАНРЫ РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2956 |
Источники: | Специальное образование. 2016. № 2 (42) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2016-02-06.pdf | 493,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.