Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2958
Title: Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни
Other Titles: Psycho-pedagogical diagnostics of developmental disorders of infants
Authors: Приходько, О. Г.
Югова, О. В.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Приходько О. Г. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей первых лет жизни / О. Г. Приходько, О. В. Югова // Специальное образование. — 2016. — № 2 (42). — С. 85-93.
Abstract: В статье рассматриваются диагностические методики психолого-педагогического изучения детей первых лет жизни с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
РАННИЙ ВОЗРАСТ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА
РАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПОМОЩЬ
ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/2958
Origin: Специальное образование. 2016. № 2 (42)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2016-02-08.pdf480,37 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.