Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3005
Название: Особенности перевода рекламных текстов (на материале рекламных текстов автопромышленности)
Авторы: Захаров, В. А.
Научный руководитель: Кузина, Ю. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Автором производится анализ приемов перевода рекламных слоганов, к которым относятся четырех базовых приема перевода: калькирование, прием смыслового развития, антонимический перевод и прием сужения и расширения.
Ключевые слова: ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
ТРАНСЛАТОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3005
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Zakharov2.pdfТекст382,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Zakharov1.jpgТитульный лист23,75 MBJPEGПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.