Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3005
Title: Особенности перевода рекламных текстов (на материале рекламных текстов автопромышленности)
Authors: Захаров, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Кузина, Ю. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Автором производится анализ приемов перевода рекламных слоганов, к которым относятся четырех базовых приема перевода: калькирование, прием смыслового развития, антонимический перевод и прием сужения и расширения.
Keywords: ФУНКЦИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
РЕКЛАМНЫЙ СЛОГАН
ТРАНСЛАТОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА
СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3005
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Zakharov2.pdfТекст382,19 kBAdobe PDFView/Open
02Zakharov1.jpgТитульный лист23,75 MBJPEGView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.