Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3027
Title: Языковой портфель как средство развития регулятивных универсальных учебных действий на уроках английского языка (10-11 классы)
Authors: Шестерова, А. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Гузева, А. И.
Issue Date: 2016
Abstract: В данной работе рассмотрены возможности развития регулятивных универсальных учебных действий на старшем этапе обучения посредством языкового портфолио. Исследование было посвящено изучению новых требований ФГОС и возможностей их реализации при помощи языкового портфолио. Теоритическое изучение методики работы с портфолио послужило основанием для эксперимента по выявлению эффективности разработанных нами страниц портфолио. В экспериментальной группе было внедрено использование портфолио, в контрольной – регулятивные УУД развивались традиционными методами. Работа с портфолио предполагает применение умений планирования, самоконтроля и объективной самооценки, что неоспоримо развивает регулятивные УУД. Качественный и количественный анализ результатов наглядно проиллюстрировал высокую эффективность портфолио для развития регулятивной УУД. Результаты традиционных методов работы были значительно ниже. На основе проведенного исследование был сделан вывод, что использование разработанного нами портфолио способствует ускоренному и качественному развитию регулятивных УУД.
Keywords: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3027
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английской филологии и сопоставительного языкознания
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Shesterova2.pdfТекст674,35 kBAdobe PDFView/Open
02Shesterova1.jpgТитульный лист1,01 MBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.