Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3073
Название: Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зрения
Авторы: Лядова, А. В.
Научный руководитель: Аввакумова, И. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе показана возможность использования оригами, как средства наглядности на уроках математики с целью формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся с проблемным зрением.
Ключевые слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
СЛАБОВИДЯЩИЕ УЧАЩИЕСЯ
ОРИГАМИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРИГАМЕТРИЯ
ОСЯЗАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3073
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Lyadova2.pdfТекст675,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Lyadova1.jpgТитульный лист143,36 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.