Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3073
Title: Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зрения
Authors: Лядова, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Аввакумова, И. А.
Issue Date: 2016
Abstract: В работе показана возможность использования оригами, как средства наглядности на уроках математики с целью формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся с проблемным зрением.
Keywords: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
СЛАБОВИДЯЩИЕ УЧАЩИЕСЯ
ОРИГАМИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОРИГАМЕТРИЯ
ОСЯЗАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3073
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике
Institute: Институт математики, информатики и информационных технологий
Department: Кафедра теории и методики обучения математике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
03Lyadova2.pdfТекст675,98 kBAdobe PDFView/Open
03Lyadova1.jpgТитульный лист143,36 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.