Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3073
Название: | Оригами как средство формирования познавательных универсальных учебных действий в процессе обучения математике у детей с нарушением зрения |
Авторы: | Лядова, А. В. |
Научный руководитель: | Аввакумова, И. А. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В работе показана возможность использования оригами, как средства наглядности на уроках математики с целью формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся с проблемным зрением. |
Ключевые слова: | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД СЛАБОВИДЯЩИЕ УЧАЩИЕСЯ ОРИГАМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРИГАМЕТРИЯ ОСЯЗАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3073 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Институт: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Кафедра: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
03Lyadova2.pdf | Текст | 675,98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
03Lyadova1.jpg | Титульный лист | 143,36 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.