Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3292
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дегтерев, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Остякова, Н. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-08-25T12:00:03Z | - |
dc.date.available | 2016-08-25T12:00:03Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3292 | - |
dc.description.abstract | В работе анализируются понятия агрессивное поведение, анализируется деятельность по социально-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков на примере МАОУ СОШ №22 г. Екатеринбурга. Разработан и апробирован проект по социально-педагогической коррекции агрессивного поведения старших подростков. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра психологии и социальной педагогики | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ | ru |
dc.subject | АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕ-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА СО СТАРШИМИ ПОДРОСТКАМИ | ru |
dc.title | Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения старших подростков | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Факультет международных отношений и социально-гуманитарных коммуникаций | ru |
local.subdepartment | Кафедра психологии и социальной педагогики | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
21Ostyakova.pdf | Текст | 1,57 MB | Adobe PDF | View/Open |
21Ostyakova.jpg | Титульный лист | 956,9 kB | JPEG | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.