Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3357
Название: Маркетинговые стратегии развития рынка образовательных услуг педагогических вузов Уральского региона
Авторы: Подкина, К. Ю.
Научный руководитель: Чикова, О. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Комплексный подход внедрения подразделения маркетинга в образовательную организацию с определением приоритетных направлений маркетинговых стратегий для конкретных рынков и целевых сегментов (ниш).
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3357
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра технологии и экономики
Институт: ИФТиЭ
Кафедра: Кафедра технологии и экономики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Podkina2.pdfТекст370,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Podkina1.jpgТитульный лист170,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.