Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3357
Title: Маркетинговые стратегии развития рынка образовательных услуг педагогических вузов Уральского региона
Authors: Подкина, К. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Чикова, О. А.
Issue Date: 2016
Abstract: Комплексный подход внедрения подразделения маркетинга в образовательную организацию с определением приоритетных направлений маркетинговых стратегий для конкретных рынков и целевых сегментов (ниш).
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3357
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра технологии и экономики
Institute: ИФТиЭ
Department: Кафедра технологии и экономики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22Podkina2.pdfТекст370,09 kBAdobe PDFView/Open
22Podkina1.jpgТитульный лист170,87 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.