Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3381
Title: Маркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)
Authors: Беляева, О. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Корзникова, Г. Г.
Issue Date: 2016
Abstract: Использование маркетинга позволит университетам опираться на научно обоснованную базу анализа, с целью адаптации своей деятельности, к динамично меняющейся внешней среде, эффективно позиционировать свои услуги на рынке.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3381
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра технологии и экономики
Institute: ИФТиЭ
Department: Кафедра технологии и экономики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22Belyaeva2.pdfТекст489,95 kBAdobe PDFView/Open
22Belyaeva1.jpgТитульный лист193,09 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.