Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3381
Название: Маркетинговые исследования потребностей в образовательных услугах (на примере подготовки бакалавров экономики)
Авторы: Беляева, О. А.
Научный руководитель: Корзникова, Г. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Использование маркетинга позволит университетам опираться на научно обоснованную базу анализа, с целью адаптации своей деятельности, к динамично меняющейся внешней среде, эффективно позиционировать свои услуги на рынке.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3381
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра технологии и экономики
Институт: ИФТиЭ
Кафедра: Кафедра технологии и экономики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Belyaeva2.pdfТекст489,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Belyaeva1.jpgТитульный лист193,09 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.