Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3383
Название: Особенности оценки и контроля знаний учащихся с проблемами в обучении физике
Авторы: Войнова, К. В.
Научный руководитель: Щербакова, В. Б.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Психолого-педагогические основы учебной деятельности школьников с проблемами в обучении. Особое внимание в работе уделено методическим разработкам уроков по физике за 7 класс с учетом деятельности школьников с проблемами в обучении.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
ФИЗИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3383
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Институт: ИФТиЭ
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
22Voinova2.pdfТекст671 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
22Voinova1.jpgТитульный лист144,48 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.