Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3383
Title: Особенности оценки и контроля знаний учащихся с проблемами в обучении физике
Authors: Войнова, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Щербакова, В. Б.
Issue Date: 2016
Abstract: Психолого-педагогические основы учебной деятельности школьников с проблемами в обучении. Особое внимание в работе уделено методическим разработкам уроков по физике за 7 класс с учетом деятельности школьников с проблемами в обучении.
Keywords: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ
ФИЗИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3383
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Institute: ИФТиЭ
Department: Кафедра теории и методики обучения физике, технологии и мультимедийной дидактики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
22Voinova2.pdfТекст671 kBAdobe PDFView/Open
22Voinova1.jpgТитульный лист144,48 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.