Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3433
Название: Роль предметно-практической деятельности в обучении сложению и вычитанию в пределах 10 учащихся с нарушением интеллекта
Авторы: Суханова, Д. Д.
Научный руководитель: Богановская, Н. Д.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выпускная квалификационная работа посвящена предметно-практической деятельности в обучении сложению и вычитанию в пределах 10 учащихся с нарушением интеллекта. Составлена и апробирована коррекционная программа, направленная на повышение уровня сформированности навыков сложения и вычитания в пределах 10 с использованием предметно-практической деятельности.
Ключевые слова: ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ В ПРЕДЕЛАХ 10
УЧАЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3433
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра методик преподавания школьных дисциплин в специальной коррекционной школе
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра методик преподавания школьных дисциплин в специальной коррекционной школе
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Sukhanovad.PDFТекст459,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Sukhanovad.jpgТитульный лист249,27 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.