Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3433
Title: Роль предметно-практической деятельности в обучении сложению и вычитанию в пределах 10 учащихся с нарушением интеллекта
Authors: Суханова, Д. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Богановская, Н. Д.
Issue Date: 2016
Abstract: Выпускная квалификационная работа посвящена предметно-практической деятельности в обучении сложению и вычитанию в пределах 10 учащихся с нарушением интеллекта. Составлена и апробирована коррекционная программа, направленная на повышение уровня сформированности навыков сложения и вычитания в пределах 10 с использованием предметно-практической деятельности.
Keywords: ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ СЛОЖЕНИЮ И ВЫЧИТАНИЮ В ПРЕДЕЛАХ 10
УЧАЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3433
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра методик преподавания школьных дисциплин в специальной коррекционной школе
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра методик преподавания школьных дисциплин в специальной коррекционной школе
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Sukhanovad.PDFТекст459,69 kBAdobe PDFView/Open
12Sukhanovad.jpgТитульный лист249,27 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.