Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3466
Название: | Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учреждения |
Авторы: | Шевердина, В. С. |
Научный руководитель: | Герасименко, Ю. А. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | Работа посвящена одной из главных проблем реализации инклюзивного образования – готовности педагогических кадров к осуществлению профессиональной деятельности в новых условиях. Учитывая, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья имеет право получить возможность свободного выбора образовательного учреждения, определенным уровнем сформированности инклюзивной компетентности необходимо обладать каждому педагогу. |
Ключевые слова: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ОВЗ ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3466 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
07Sheverdina2.pdf | Текст | 2,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
07Sheverdina1.jpg | Титульный лист | 1,39 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.