Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3466
Название: Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учреждения
Авторы: Шевердина, В. С.
Научный руководитель: Герасименко, Ю. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Работа посвящена одной из главных проблем реализации инклюзивного образования – готовности педагогических кадров к осуществлению профессиональной деятельности в новых условиях. Учитывая, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья имеет право получить возможность свободного выбора образовательного учреждения, определенным уровнем сформированности инклюзивной компетентности необходимо обладать каждому педагогу.
Ключевые слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3466
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Sheverdina2.pdfТекст2,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
07Sheverdina1.jpgТитульный лист1,39 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.