Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3466
Title: Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учреждения
Authors: Шевердина, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Герасименко, Ю. А.
Issue Date: 2016
Abstract: Работа посвящена одной из главных проблем реализации инклюзивного образования – готовности педагогических кадров к осуществлению профессиональной деятельности в новых условиях. Учитывая, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья имеет право получить возможность свободного выбора образовательного учреждения, определенным уровнем сформированности инклюзивной компетентности необходимо обладать каждому педагогу.
Keywords: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С ОВЗ
ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3466
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07Sheverdina2.pdfТекст2,27 MBAdobe PDFView/Open
07Sheverdina1.jpgТитульный лист1,39 MBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.