Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3466
Title: | Формирование инклюзивной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учреждения |
Authors: | Шевердина, В. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Герасименко, Ю. А. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Работа посвящена одной из главных проблем реализации инклюзивного образования – готовности педагогических кадров к осуществлению профессиональной деятельности в новых условиях. Учитывая, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья имеет право получить возможность свободного выбора образовательного учреждения, определенным уровнем сформированности инклюзивной компетентности необходимо обладать каждому педагогу. |
Keywords: | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТИ С ОВЗ ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3466 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра психологии образования |
Institute: | Институт психологии |
Department: | Кафедра психологии образования |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
07Sheverdina2.pdf | Текст | 2,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
07Sheverdina1.jpg | Титульный лист | 1,39 MB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.