Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3475
Название: Педагогические условия формирования знаний о природе у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования
Авторы: Шацкая, М. О.
Научный руководитель: Ворошилова, В. М.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе теоретически обосновано и экспериментально доказано, что формирование знаний о природе у детей младшего школьников будет осуществляться успешно, если регулярно применять информационно-коммуникационные технологии на уроках окружающего мира и проводить природоведческие экскурсии, опираясь на краеведческий принцип.
Ключевые слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗНАНИЯ О ПРИРОДЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3475
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Shackaya.pdfТекст589,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Shackaya.jpgТитульный лист832,53 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.